ЕДДС Печать
27.02.2013 19:20

Приветствуем Вас на странице МКУ «ЕДДС Тербунского муниципального района»

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ:

СЛУЖБА ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ – 112



ЕДИНАЯ ДЕЖУРНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ЕДДС)

орган повседневного управления местного звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ЕСОДУ). ЕДДС предназначаются для сбора от населения и организаций сообщений о происшествиях, оценки их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий, а также обеспечения согласованных действий городских ДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. ЕДДС функционирует круглосуточно и должна: немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных; самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если сложившаяся обстановка не даёт возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

Основные задачи ЕДДС:

- прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор и обработка данных необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;

- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);

- обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

- доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;

- уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";

- контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.

Телефон ЕДДС:



8 (47474) 2 93 97;

8 (47474) 2 99 00;

8 (960) 158 81 50


На все звонки происходит реагирование согласно инструкции и действующего регламента работы ЕДДС.


Схема уровней сбора информации о ЧС и происшествиях


Обновлено 17.02.2023 16:22